Харьков, ул. Текстильная, 82 тел. (057) 733-38-78
Харьков, ул. Героев Труда, 7, 2-й этаж тел. (057) 728-35-13

ЭПЛ


Все наши проекты:

Новый корпоративный сайт – www.eplua.com.ua

Солнцезащитные системы Umbrosa – www.zonti.com.ua

Внутренняя солнцезащита и защитные ролеты - www.epl.kh.ua


Вы находитесь здесь: Главная

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Компания «Э.П.Л.» несет ответственность за качество своей продукции. Приобретая любой товар в нашей фирме, Вы получаете гарантийный талон, срок действия которого зависит от сложности конструкции того или иного товара и его ценовой категории.

В течение гарантийного периода любые неполадки, возникшие с изделиями, которые Вы приобрели у нас, будут оперативно устранены сотрудниками фирмы. Услуга гарантийного обслуживания является бесплатной, при условии наличия гарантийного талона и использовании товара в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.

Однако главным нашим преимуществом является тот факт, что компания «Э.П.Л.» — одна из немногих фирм на рынке солнцезащитных, защитных и оконных конструкций, предоставляющая своим клиентам постгарантийное обслуживание товаров.

Что значит постгарантийное обслуживание от компании «Э.П.Л.»?

1. Продление срока службы продукции.

Надежная и длительная эксплуатация любых изделий возможна только при наличии своевременного и качественного обслуживания. Большинство компаний по истечении гарантийного срока снимают с себя всякую ответственность за работу приобретенных у них товаров.

Мы знаем, что продукция компании «Э.П.Л.» сохраняет свою актуальность даже спустя годы после завершения официального срока гарантии, поэтому мы продолжаем обслуживание проданных нами изделий.

2. Ремонт с использованием качественных комплектующих.

Сотрудники «Э.П.Л.» всегда готовы помочь своим клиентам. Чтобы после завершения гарантии осуществить ремонт установленных нами изделий, Вам не нужно прибегать к помощи сомнительных «специалистов». Наши ремонтные бригады имеют в своем распоряжении все необходимое оборудование и качественные комплектующие.

3. Забота о клиентах.

Мы действительно заботимся о своих клиентах. Менеджеры компании дважды в год звонят всем покупателям продукции «Э.П.Л.» с целью выяснить, как она работает и нет ли у клиентов жалоб. При необходимости ремонтные бригады готовы выехать на место и устранить возможные неполадки.

Один из главных в нашу пользу аргументов —
Поддержка постоянная клиентов.

 

Обратный звонок


О нас

«Э.П.Л.» — одна из крупнейших компаний на рынке солнце- защитных, защитных и оконных конструкций. Качество и надеж- ность продукции, инновацион- ность, индивидуальный подход к клиентам, взаимовыгодное со- трудничество с партнерами яв- ляются основными принципами деятельности компании.

Свяжитесь с нами

  • Тел.: (057) 733-38-78
  • Факс: (057) 733-38-76
  • E-mail: epl@epl.com.ua
  • Торговые точки:
  • ул. Героев Труда, 7, 2-й этаж, мебель тел.: (057) 728-35-13